Чтобы нести в себе оттенок коллекционности, одной такой обложки мало. Тем более - её увидит ограниченный круг людей, до основной массы читателей она не дойдёт. Для большинства, которое и формирует восприятие, выпуск останется простым выпуском привычного журнала - за исключением визуально интересной обложки. Ситуация в целом не сдвинется ни на йоту. И это касается и других журналов.
В это же время появляются журналы, изначально отличающиеся от типичных журналов о моде. Живёт и здравствует Visionaire, не планируя закрываться - с ним в один ряд стоит около десятка подобных журналов. Они уже заняли свою нишу и определили собственные векторы: их удел - более интеллектуальное и передовое освещение моды, другая манера подачи текста, минимум рекламы и иная целевая аудитория. Хотя есть тенденция слияния аудитории обычного и "умного" глянца.
Так может не стоит рассуждать о судьбах глянца тем людям, которые к нему имеют опосредованное отношение? Не стоит предсказывать, гадать, прогнозировать всем тем, кто его читает или связан с ним не напрямую? Как он будет развиваться, какие ходы предпримет в соответствии с новым временем - дело тех, кто управляет этими журналами (конечно, в увязке с желаниями читателей - благо, их легко отследить). Если хочется предсказать - может, стоить оформить в предложение и отправить в издательский дом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий