понедельник, 6 декабря 2010 г.

Жидкое золото

Честное слово, я всегда искренне завидовала (белой, умиленной завистью) тем девушкам, которым идёт золото. Как украшения, так и лаки, одежда, обувь. Мне не идёт категорически (боги, а как хочется!) - бледная кожа на контрасте с некоторой желтизной даёт uggly-эффект. Поэтому Наталья Водянова в золотистом платье от Balmain - образец для подражания (на мой взгляд).


Поскольку до покупки платьев от Balmain я еще не доросла, можно таки рискнуть и примерить на себя жидкое золото в честь наступающего Нового Года. К примеру, как лак  China Glaze Midnight Kiss.






О лаках этой фирмы я наслышана давно, но всё как-то не приходилось попробовать. В первую очередь, потому что они не продаются в Иркутске. Если кто-то пробовал именно этот лак, поделитесь впечатлениями:) Смотрится ли он на ногтях так же очаровательно, как и на картинке?

Другой вариант - потрясающая блестящая россыпь от O.P.I. - Bring on the blihg. Их Burlesque Collection Holiday 2010 переполнена подобными лаками разных оттенков (к примеру, холодный голубой или светло-фиолетовый). 
Честное слово, попадись они мне в магазинах прямо сейчас оба, я бы застряла с выбором очень и очень надолго. А потом купила бы оба и накрасила разными лаками обе руки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий