суббота, 18 декабря 2010 г.

Dior: конец саги

Свет увидела четвёртая, заключительная часть саги Lady Dior - Lady Grey London. Сейчас у нас, преданных зрителей, есть возможность обернуться назад и оценить всю эпопею (по-другому эту рекламную кампанию, привлекшую сильнейших режиссёров, трудно назвать), стартовавшую в недавнем 2009 году.Каждый рекламный ролик был посвящен определённому цвету квадратной стёганой сумки на двух коротких ручках, с металлическими брелоками в виде больших букв D, I, O и R. Cама же сумка Lady Dior была создана в середине 1990-х Джанфранко Ферре и с тех пор является визитной карточкой торгового дома.


Снимать историю Lady  Dior начали в Париже. Первая часть, снятая режиссером Оливье Даном, была посвящена черному цвету. Вторая часть саги под названием Lady Rouge была выдержана в красных тонах и перенесла героиню Котийяр в Нью-Йорк. Действие третьей части происходит в Шанхае, а режиссером «синего» ролика Lady Blue стал сам Дэвид Линч. Изначально четвертая часть должна была быть посвящена белому цвету, но затем, видимо, было решено, что серый цвет больше подходит Лондону - созданием этого ролика занимался кинорежиссер Джон Камерон Митчелл.



Самым удачным, во многих отношениях, на мой взгляд, получился Lady Blue Shanghai. Возможно, что рассказать целостную, законченную историю Дэвиду Линчу удалось потому, что ему была предоставлена возможность снять 16-минутный ролик (остальные длятся около восьми минут, Lady Rouge - чуть больше четырёх). В этом ролике действительно есть повествование, созданное в лучших традициях хрестоматий по литературе - не остаётся недосказанности, невнятного послевкусия, да и сам Шанхай оставил в ролике определённый штрих своей уникальной атмосферы. В Lady Grey, по моему глубоко субъективному мнению, скомканный конец, Lady Noir снят в стиле Хичкока - чересчур сложным для рекламного, на минуточку, ролика. Lady Rouge больше напоминает развлекательный клип - что неудивительно, ведь снят он клипмейкером Джонасом Акерлундом.

Презентован третий ролик саги был с соответствующим антуражем - на выставке ЭКСПО-2010  в Шанхае и на открытии обновлённого бутика Dior там же. Дизайн магазина был разработан Питером Марино. Этому событию была посвящена и выставка-ретроспектива модного дома. На площади в 480 квадратных метров расположились не только изящные витрины и стойки, но и винтовая лестница на второй этаж, и электронная книга, страницы которой можно переворачивать взмахом руки, рассказывающая о 64-летней истории бренда. Потолки украшает французская лепнина и ручная роспись, которой особенно гордится Марино.
 В бутике расположился отдельный уголок для часов и драгоценностей, аналогов которому нет пока ни в одном из магазинов Dior. На стены с видеопроекторов отображаются дефиле модного дома. А перед входом в универмаг Plaza 66, где открылся бутик установлена гигантская модель сумки Lady Blue.


В ленте отражены главные ценности дома: Марион Котийяр воплощает образ Lady, запутанная архитектура Шанхая напоминает главный код Dior – решетку Canage, а любовная история рассказывается в поэме, созданной Линчем.
 
Отданное третьему ролику из всего цикла предпочтение - результат личного восприятия и искренней любви к культуре и атмосфере Востока. С удовольствием обсужу с вами ролик, который пришёлся по душе именно вам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий