четверг, 25 ноября 2010 г.

Chanel Côte D’Azur

Это новая линия косметики марки, продукты из которой впервые были использованы весной во время показа Chanel Cruise 2011.Поначалу в бьюти-блогах появились изображения лака для ногтей из линии Le Vernis оттенка Riva (его сразу же назвали новым IT-цветом), а затем был представлен и полный состав коллекции: помимо лака в нее войдут помады четырех оттенков.

Я хочу заострить внимание именно на лаке для ногтей. Оттенок, конечно, потрясающий, но мне не пойдет ни под каким соусом, пусть хоть тысячу раз станет IT-цветом - в силу бледности, почти прозрачности кожи.

Привлек он мое внимание по другой причине. Помнится, около полугода назад шла я по одному торговому центру, по дорогое решив прикупить несколько маленьких лачков для ногтей рублей эдак по 30. Это нормальное для меня явление - я так пробую цвет, чтобы не разориться на лаках. И купила я тогда маленький лак аналогичного цвета - вот прямо абсолютно идентичного. Фотографии его, к сожалению, пока нет - не могу найти его дома, как найду, добавлю для сравнения.

Вопрос - я не первый раз замечаю, что обращаю внимание на те или иные цвета, фасоны, вещи и аксессуары примерно за полгода-год до того, как они официально вводятся в моду/продажу/появляются в глянцевых журналах/блогах. И так уже года четыре. Если кто-нибудь подскажет, как и где можно применять это бесценное умение, буду благодарна безмерно. И даже подарю шоколадку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий