четверг, 25 ноября 2010 г.

Видео реклама в российском Vogue

Бренд Martini Gold by Dolce&Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей потрясающей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue.Увидеть это мне хочется больше, чем получить долгожданные два последних выпуска Vogue американского прямиком оттуда, "из-за бугра".



Вот только что-то в этом рекламном размещении не укладывается в одно целое. Вроде и страна для такого рекламного хода выбрана правильно, и явно выразившийся с приходом Виктории Давыдовой коммерческий уклон журнала - благодатная почва для подобного - дебютного - хода на нашем рекламном рынке. И целевая аудитория подходящая.

Но у меня почему-то возникают мысли исключительно об отсталости. И страны, и модной индустрии. Получается, что подобные ходы относительно предметов роскоши (включая напитки) наиболее эффективны именно на нашем рынке - а это мы уже проходили до кризиса. И что глянец в нашей стране по-прежнему имеет крайне высокое влияние на потенциального потребителя, чем беззастенчиво пользуется (отдаю дань уважения таким порталам, как Intermoda.ru и LookAtMe - оттуда черпаю куда больше информации, чем из глянца), в то время как на Западе куда большее влияние имеют блоггеры, способные "опустить" коллекцию.

Не могу сделать из этой ситуации вывод, поскольку появление такой рекламы на рынке - мощный шаг рекламной индустрии. Насчет модной индустрии пока промолчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий