четверг, 2 декабря 2010 г.

Неугомонная Пластинина

Кира Пластинина решила во второй раз попытать счастья на американском рынке. Но уже с линий LUBLU, коллекция весна-лето 2011 которой была представлена на прошедшей Volvo Fashion Week. Напомним историю. Одновременный запуск бутиков K. Plastinina в декабре 2008 года завершился провалом: после семи месяцев функционирования 12 магазинов были закрыты. Тем не менее, теперь Кира пытается завоевать США с линией Lublu, предназначенной для более взрослых покупательниц от 25 до 35 лет. В октябре в Лос-Анджелесе состоялось открытие первого в мире монобренда Lublu Kira Plastinina, и, по словам бренд-менеджера марки Марины Долидзе, одежда первой линии «кардинально отличается от линии Kira Plastinina, что дает определенные надежды относительно американского рынка. В Европе она действительно успешна».

Если говорить о представленной недавно коллекции, вдохновение для неё родилось из образов Бьянки Джаггер, Джейн Биркин, Джерри Холл и Мэри Хэлвин как настоящих икон стиля 50-х, 60-х и 70-х годов. Эта коллекция – воплощение микса трех эпох, объединяющих в себе стиль, женственность, расслабленность, взбалмошность и сексуальность. В этом сезоне девушка от LUBLU Kira Plastinina проводит свое лето на вечеринках Côte d'Azur. Она легка, беззаботна, интересна и сексуальна. Честно говоря, смутно себе представляю ДЕВУШКУ 35 лет. Простите, но это Женщина, и именно с большой буквы. Но это полбеды. Меня удивила безликость коллекции. Всё-таки Пластинина делала узнаваемую одежду (обнаруженные мной в паре платьев торчащие нитки к этому не относятся - не удивлюсь, если такие попали к нам именно потому, что магазин в Иркутске. Провинция.). Но весенне-летняя коллекция LUBLU, по мне, лишена индивидуальности. Чересчур она нейтральна. 







Почему-то я искренне уверена в том, что и на этот раз долго на американских просторах Пластинина не задержится. Ну не привык тамошний потребитель платить 250 евро (именно такая цена сегодня в Европе) за юбку малоизвестного дизайнера. В Европе и России Кира известна, и с этим трудно поспорить.  Но в Америке здешней популярности будет точно мало. Выход - сниженный ценник, но возможен ли он без ущерба для прибыли, мне неизвестно. Итог покажет время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий